Yuri Tkachev: Не так восстали. Эх мы бы если что... Да у нас бы весь город... с топорами...

Yuri Tkachev: Не так восстали. Эх мы бы если что... Да у нас бы весь город... с топорами...

05.02.2017 | 13:02

Многие ругают Стешина за его знаменитый текст про "криптобандеровцев", т.е. нас с вами. Ну, термин и правда такой, прямо скажем, не супер.

Но дело, в конечном итоге, не в Стешине. Точнее, не только в Стешине. И даже не Стешине в первую очередь.

Что бы там не думал и не писал Стешин, он право иметь суждение по этому вопросу, в общем и целом, заслужил. Он, в конечном счёте, и под обстрелами посидел, и вообще в курсе, почём пуд говна на этой войне. Имеет представление. И даже если мы с этим представлением в корне несогласны, то оно имеет место быть, и это объективная реальность, с которой надо считаться.

Хуже другое. Фактически, Стешин просто высказал те мысли, которые так или иначе поддерживают и разделяют многие граждане России - пусть и, конечно, далеко не все. И вот тут начинается самая мякотка: многие родившиеся в России и всю жизнь прожившие в России почему-то решили, что факт рождения и проживания делает их какими-то настоящими, патентованными русскими, которые имеют право рассуждать, кто из проживающих по ту сторону границы русские, а кто - не очень. Вот Крым, мол, русские, признаём. А вот Донбасс, дескать, пока не очень, рановато, мол, им пока помогать, а вдруг там "криптобандеровцы" затесались? Надо им, мол, ещё потрудиться для того, чтобы мы, тру-русские, их таки русскими признали.

И вот я хочу, товарищи, спросить: а схерабы ли?

Они-то свою "русскость" получили по праву рождения, как нечто само собой разумеющееся. Для них русскость никогда не была предметом какого-то выбора. У них, грубо говоря, вообще вопроса такого не стояло.

Вот у жителей Донбасса этот вопрос стоял, и вполне себе ребром. Как они на него ответили - мы знаем. И за свой ответ вот прямо сейчас расплачиваются. Кто в окопе. А кто просто в доме, который от разрывов снарядов шатается. Причём во многих случаях снаряды летят оттуда, с его русской стороны. Потому что в 2014-м году умные дяди в высоких башнях решили, что граница должна пройти от его дома слева, а не справа, и другие русские, готовые наступать дальше на запад, стали у этой границы, как вкопанные.

А мы в Одессе? Вот у меня к примеру вполне конкретный выбор был (я о нём писал уже): мог бы запросто себе записаться в 2014-м в ура-украинцы, и щас бы сидел и в ус не дул. Устроился бы ЛОМом к какому-нибудь порошенке и имел бы себе верный кусок хлеба с говном. Я, правда, говно не люблю, противно мне как-то, но пацаны, кто пробовал, говорят - дело привычки.

А сколько людей дома-квартиры побросали, работу побросали, уехали в Россию начинать там всё с нуля? И прошли там, между прочим, все круги ада в этих ваших ФМС и прочих экзекуционных заведениях. Не для себя. Для детей. Чтобы те тоже выросли русскими.

Но патентованный русский на кредитном фордфокусе смотрит на нас через экран своего монитора как на говно и мямлит: не, не убедительно. Не так восстали. Эх мы бы если что... Да у нас бы весь город... с топорами...

Ключевое тут слово "бы". Если бы у бабушки выросли яйца, то она стала бы дедушкой. Мы по крайней мере через что-то прошли. Какие-то для себя решения приняли. От чего-то отказались. Что-то потеряли. Чем-то рискнули. Заплатили за свою русскость некую цену, так что теперь знаем, что она стоит, и по карману ли нам плата. "Мы знаем, что ныне лежит на весах, и что совершается ныне...". А эти не знают. В лучшем случае - догадываются. Умозрительно. И любопытненько было посмотреть, как бы они поступили, если бы дошло до дела.

Вот тот же Стешин тоже заплатил. И приобрёл неоспоримое в моих глазах право на веское мнение. А эти, патентованные, на каком основании себе равное с ним право присвоили? Как-то непонятненько это дело нам, криптобандеровцам!


Комментарии

Olga Pavlova 01.05.24 14:35:04

ID: 406482249    Репутация: 0.00

Намного приятнее просыпаться по утрам от воркования голубей за окном, чем от гула взлетающих самолетов........

Leonid Bondarenko 26.02.24 13:11:21

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Поскорее бы уже мои родственники заждались. Я родом из Харькова последний раз был 2019. Но в чат рулетке хохлы утверждают что и Харьков и все города основные каким-то украми древними возможно и правда но уже время пришло жить с Россией. Говорят я какой то отбитый что нацисты нормальные а мы не такие...

Leonid Bondarenko 25.10.23 10:00:39

ID: 396823992    Репутация: 0.00

2 блогеров из моего района говорили о прилете. Я родом из этого района который переименовали и сократили но уже давно в России. Почему не указывается по что именно прилетело что там была военная техника? По спутнику обнаружили?...

Leonid Bondarenko 01.08.23 14:26:31

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Словакия, моя знакомая из медколледжа в Харькове 2017 она родом вроде из Луганска но уже после обучения она уехала в Словакию и не любит Росс ни украину но она считает себя недотрогой и европейской что в России нищета и низкие зарплаты. Что её родители переехали так же из Харькова но не могут устрои...

Leonid Bondarenko 01.08.23 14:21:48

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Я родом из Харькова мы с родителями еще с 2014 уехали в Москву на заработки и только с 2017 на постоянно. А Харькове остались родственники и которые поддерживают Россию и которые против зомби патриоты. И полно моих друзей знакомых из школ колледжа и лагеря знакомых и из сайтов знакомств....

Bel31 06.07.22 08:45:27

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Щенэвмэрлая сдохла в 2014г....

Bel31 06.07.22 08:44:07

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Хохлы,что же вы за мрази такие то ?...