Андрей Головачев: о сословиях, выборах и Саакашвили

Андрей Головачев: о сословиях, выборах и Саакашвили

06.02.2017 | 12:00

Всякие выборы в Украине бессмысленны потому что для выборов у нас нет самого главного их элемента - политических партий. А без этого выборы -это профанация, модная имитация, мимикрирование под западную демократию.

Политические партии - это феномен , который появился в Европе во второй половине 19 века и их появление окончательно закрепило переход общества от сословного устройства к классовому. Классовые партии сформировали парламент, к которому перешла вся полнота власти. Для появления классовых партий необходим независимый суд и равенство всех перед законом. Независимый суд и отмена всех сословных привилегий приводят к появлению свободного рынка, где у всех равные возможности.

На свободном рынке появляются успешные люди и неудачники Первые становятся богатыми, вторые - бедными. Те и другие формируют свои классовые политические партии. которые в парламенте согласовывают свои интересы. В таком обществе выборы - главный механизм формирования власти и проведения политики. Так работает политическая система в обществе , где обеспечено юридическое равенство людей.

Сословное общество совсем другое и " работает" совсем иначе. Оно состоит из различных общественных групп, которые имеют разные права, обязанности и привилегии. Они , нередко , передаются по наследству , гарантированны силой государства и закреплены в законах и , очень важно , как в Украине в обычаях и традициях. Именно поэтому украинский суд будет по разному судить сельскую учительницу и полковника СБУ за одно и тоже преступление. Точнее , полковника никогда судить не будут, потому что у него невероятно высокий сословный статус и судьи это все отлично понимают. И Пашинского никогда не осудят и Гонтареву, тоже и других. Это представители высшего сословия, которые не подсудны ни одному суду.

В сословном обществе нет и не может быть политических партий потому что нет равенства людей и рынка и поэтому всякие выборы бессмысленны. В сословном обществе действуют сословные суды и сословные представительские институты.

СССР был тотально сословным обществом с номенклатурой во главе и Украина после его распада сохранила сословный уклад, правда, сословная структура изменилась, а сословное неравенство стало просто ужасающим. Настолько ужасающим , что в стране может начаться очередная колиивщина.

Сословия поддерживаются государством, поэтому 80% населения Украины так или иначе зависит от бюджета и от своего положения в сословной иерархии. У нас 16 млн пенсионеров полностью зависят от государства и их пенсия зависит от того в каком сословие ранее был пенсионер . Хорошо если пенсионер был в сословии прокуроров или судей! Может жить почти безбедно. А если женщина была простой бюджетницей , то на ее сословную пенсию можно только попытаться выживать. Хорошо если дети помогут, иначе смерть от недоедания или болезней.

Затем у нас около 1, 5 миллиона силовиков всех мастей, а также членов их семей. Итого: около 4,5 -5 млн человек полностью зависят от сословной иерархии и бюджета, от тех льгот и привилегий и статуса , которое государство им положит.

Затем около 5 млн бюджетников и государственных служащих с членами их семей. Это два мощных сословия, которые постоянно борются за то чтобы увеличить дотации из бюджета на свое содержание. их уровень жизни также полностью зависит от государства.

Затем у нас есть сословия судей, дипломатов, адвокатов, депутатов. И самое высшее сословие - прокуроры, статус которых уже много лет пытаются понизить по требованию Запада, но все безуспешно.

Весь наш бизнес также полностью сословный. Есть олигархи- купцы первой гильдии. У них одни права и обязанности. Они практически неподсудны и широко пользуются возможностями бюджета и тем преференциями, которые им представляет государство. Есть олигархи второй руки, есть местные воротилы , которые полностью завязаны на местные бюджеты. Есть мелкие прилипалы, которые сидят в конце пищевой цепочки, но все равно так или иначе кормятся от бюджетных потоков или тех или иных преференций от чиновников.

Людей свободных, никак не зависимых от государства и не связанных с государственными деньгами, в Украине совсем немного. От силы до 10 %. Программист, которого не может достать налоговая, проститутка работающая с сутенером, спортсмен и таксист - частник, репетитор и автослесарь, заробитчанин, который покинул страну -вот все примеры реально свободных людей. Их очень мало и они не имеют влияния на политическое устройство государства.

А все остальные люди находятся в сословной структуре и их доходы определяются их сословным положением и долей от бюджета. Ну, а бюджет в таком государстве, естественно, наполняется исключительно за счет налогов государственных предприятий . По другому и быть не может- свободных людей ведь очень мало и они почти все в тени. Круг замкнулся! Мы сословная страна, в которой бюджет формируется гос сектором и все общество зависит от этого бюджета.

Политические партии в Украине сейчас возникнуть не могут, так как удельный вес свободных людей ничтожно мал, а все остальные люди просто борются за повышение статуса своего сословия.

Государство создает сословия для отражения угроз. Чем выше угроза государству, тем важнее и престижнее сословие, которое эту угрозу отражает. Сейчас , например, резко возрос статус военнослужащих . Им отдается приоритетное финансирование, им постоянно повышают льготы и привелегии, за счет других сословий. А учителя и врачи потерпят - там нет никаких угроз государству, поэтому учителя самое низшие сословия и они сейчас массово уезжают из Украины, пополняя сословие свободных людей.

Три года назад государство создало новое сословие -национальную гвардию потому что увидело для себя новые угрозы. НАБУ - это новое сословие , которое создано по требованию МВФ. Оно никому не нужно, никаких угроз оно не отражает, это обычный аппендикс, дань западной моде, к нам оно не имеет никакого отношения. Одно время неожиданно появилось экзотическое сословие - добровольческие отряды, но от них вскоре пришлось отказаться, так как они с одной стороны отражали угрозы государству, но с другой - создавали еще большие угрозы самому государству. С большим трудом, кое- как их всех распихали по различным силовым сословиям . Последние остатки "добробатов" все никак не успокоятся и пытаются отстоять свой статус в обществе через различные " патриотические" акции. Это все обычная борьба за сословные привилегии и не более того.

Традиционно высокий статус имеют судьи и прокуроры - они отражают внутренние угрозы государству от посягательств на власть. Они государственные любимцы, наши дворяне, обласканные льготами и привилегиями. А какие- то идиоты все надеются на их люстрацию!

А зачем мы вообще проводим выборы ?

По большому счету в таком сословном обществе , как наше никаких выборов проводить не надо. Как никаких выборов не было в Советской Украине. И лучшим вариантом для нас была наследственная монархия, при которой монарх назначал бы Премьера и правительство. При такой конструкции власть дается сверху, от Бога и никто на заморачивается по поводу всяких смешных выборов.

Но с монархом у нас не сложилось. Значит легитимность власть может получить только снизу, от народа. Больше не откуда. Должен же быть какой то механизм формирования власти. Иначе вечная резня за власть.

В чем смысл наших выборов? В чем вообще смысл выборов в сословном обществ, в котором нет политических партий?

В таких выборах сословия выбирают те кланы, которые , на их взгляд, придя к власти, повысят статус тех или иных сословий. Бюджетники надеются на добавку, пенсионеры тоже, менты хотят усиления полномочий , прокуроры сохранения нынешних, судьи тоже, военные настаивают на повышении всех льгот и т.д.

Поэтому наша предвыборная борьба это борьба обещаний повысить статус , привилегии льготы различным сословиям. Обещают все и всем! И тот кто убедительнее обещает, тот и победил. Тот кто больше мелькает на ТВ и кто больше облепил дороги билбордами, тот тоже победит. Кто больше раздал гречки и продпайков, тот тоже победит потому что низших сословий всегда больше и они приведут к власти раздатчиков гречки.

А что же такое тогда наш парламент?

Наш парламент это обычный представительский орган высших сословий, мимикрирующий под европейский законодательный орган. Он отражает только свои собственные интересы и только ими и занимается , что и подтвердило е- декларирование.

Всякие выборы в Украине сейчас бессмысленны потому что нет политических партий , а есть временные олигархические проекты , которые раскручиваются под выборы и которые исчезают сразу после проигрыша. Как раз сейчас в стране бурным ходом идет формирование новых клановых проектов,т.к. все ощущают что выборы в ВР неизбежны, как бы не сопротивлялся Порошенко.

Выборами ничего в Украине изменить невозможно. Только когда в стране начнет расти класс свободных людей и они начнут осознавать свои общие интересы и начнут солидаризироваться в политические партии. тогда выборы будут иметь смысл. А это перспектива многих десятилетий.

А что же Саакашвили? Он ведь смог добиться успеха в сословной грузинском обществе! Без всяких политических партий! Это не совсем так. Саакашвили совершил так называемую сословную революцию, перераспределил сословные полномочия. Он понизил статус мелких сословий ментов, налоговиков и таможенников и резко повысил статус высших сословий. Как следствие, коррупция уменьшилась на низовом уровне и резко возросла на высшем уровне. Это, в совокупности с диктаторскими замашками Саакашвили, и привело его к изгнанию.


Комментарии

Olga Pavlova 01.05.24 14:35:04

ID: 406482249    Репутация: 0.00

Намного приятнее просыпаться по утрам от воркования голубей за окном, чем от гула взлетающих самолетов........

Leonid Bondarenko 26.02.24 13:11:21

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Поскорее бы уже мои родственники заждались. Я родом из Харькова последний раз был 2019. Но в чат рулетке хохлы утверждают что и Харьков и все города основные каким-то украми древними возможно и правда но уже время пришло жить с Россией. Говорят я какой то отбитый что нацисты нормальные а мы не такие...

Leonid Bondarenko 25.10.23 10:00:39

ID: 396823992    Репутация: 0.00

2 блогеров из моего района говорили о прилете. Я родом из этого района который переименовали и сократили но уже давно в России. Почему не указывается по что именно прилетело что там была военная техника? По спутнику обнаружили?...

Leonid Bondarenko 01.08.23 14:26:31

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Словакия, моя знакомая из медколледжа в Харькове 2017 она родом вроде из Луганска но уже после обучения она уехала в Словакию и не любит Росс ни украину но она считает себя недотрогой и европейской что в России нищета и низкие зарплаты. Что её родители переехали так же из Харькова но не могут устрои...

Leonid Bondarenko 01.08.23 14:21:48

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Я родом из Харькова мы с родителями еще с 2014 уехали в Москву на заработки и только с 2017 на постоянно. А Харькове остались родственники и которые поддерживают Россию и которые против зомби патриоты. И полно моих друзей знакомых из школ колледжа и лагеря знакомых и из сайтов знакомств....

Bel31 06.07.22 08:45:27

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Щенэвмэрлая сдохла в 2014г....

Bel31 06.07.22 08:44:07

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Хохлы,что же вы за мрази такие то ?...