Прямая трансляция Суд о признании госпереворота в Украине в 2014 году

Документальный фильм «Ukraine Les Masques De La Revolution / Маски Революции» (2016)

Комментарии с YouTube.com

Ебанные рагули, сука хохлы ублюдки

Konstantin Ivanov

Посмотрите что здесь пишут : https://my-hit.org/film/415186/. Я лично был в шоке. Это же надо было так массе народу голову промыть.

DZEN 34

На одной чаше весов аж два фильма целой компании ВВС о "Тайных богатствах Путина" и "Третья мировая", на другой - фильм всего лишь одного французского журналиста "Украина. Маски революции".  С большим перевесом перетягивает вторая чаша. Почему? Потому что любая, даже самая увлекательная сказка никогда ничего не весит по сравнению с правдой, даже если эта правда очень горькая.

Татьяна Ташкова

Очень слабо очень

Daniil Streletskiy

Мой перевод лучше, у меня двухголосый и его слышно

West Time

Хороший фильм,прививка от толерантности для всех.Укровыблядь это вот этот Марк,чем быстрей русские поймут это тем лучше.

Андрей Товаченков

Если кто то не догадывается почему они в наморниках,потому что понимают что без наморников их в Европу ни кто не пустит, вот и одели...

Citizen of the world

ну и что такого тут показано , что вызвало столько шума , довольно заглаженная картинка без особых откровений и скандальных сенсационных открытий и срывания масок , да и сделано как то корявенько , если уж эта полулюбительская лапша , интересная только некоторыми интервью , самим их наличием , а даже не их содержанием , вызвала возмущение европейских зрителей , то что же будет если им действительно серьезную работу с полной картиной происходившего показать .

gershon bass

Да что это за перевод. Половина фильма вообще ничего не понятно

NightHunter

Большое спасибо за перевод! Посмотрел сразу с титрами, это видео нашел уже потом, но все равно спасибо, многие друзья смотрели уже с озвучкой благодаря автору.

Я только не понимаю с какого хера вы, люди, спрыгнули, что возмущаетесь переводом? Это вообще первая русская озвучка фильма, которая только появилась, сделано это было, в кратчайшие сроки, чтобы те, кто хотят смогли быстрее его посмотреть. А если вам озвучка совсем уши жмет, то ждите другую , делов-то, нахера вы лезете со своими недовольными возгласами и советами?
Скажите спасибо за оперативность, а то сидели бы еще несколько дней ждали.

Добрыня Никитич

І це моя Європейська країна(((((

Виталий Фазан

А где распятые снегири ??

Serhii Bilousko

Приветствую всех, благодарю автора, что быстро выложил видео. В хорошем качестве (изображения) данный ролик мне попался первым.

Dmitriy Martynenok

vy svoix drug druga ubivaete,gospodi,ia litovec,xren by ya v ruskogo strelial...liudi 4eloveki........o4nitesj

Giedrius Bruzas

О боже ну и перевод

Леха Попов

украинские бляди так бы с русской армией воевали!!! как с гражданскими с одессы !!!

сергей комиссаров

со своими петухами которые сосут у бандеры прямо в могиле.черти!!!

Сигнал MCHPV

педро порошенко скора будет лежать в сосновом костюме ниже ватерлинии

Сигнал MCHPV

Че хохлы вопили не пойму! Полностью про украинский фильм. И 3-ти правды нет. Под конец попытался да надорвался.
Этот французишка явно прохохлятский!!!

Viktor Kons

Жители западной украйны, а сейчас у вас какие перспективы? Все закончено... Европе вы не нужны .Какая то смешная фигня о переименовании городов в Крыму.... С вашей точки зрения ВС России воюют с вами в Донбассе, тоже смешно, посмотрите новости как действительно мы воюем! К примеру с ИГИЛ в Сирии! Есть отличия? А чем вы отличаетесь от ИГИЛ???

Бармалей Бармалеевич

Европе вообще похyй на ураинцев, у них своих нищебродов хватает.Пока Украина станет по настоящему независимой, ни от России, ни от Европы с США, вот тогда будет счастье.

Гнуник Карпетян

Усроина.Рогульские поллюции.

Иван Иванов

Европа увидела настоящее дикое мурло современной бандеровской украины.
Сала усраине! Хероям в срало!

Feodossiya Online

фильм слабенький. всех антимайдановцев представили как комунистов - абсурд, таких не много. ничего не сказали про обстрел мирного населения Донбасса, приплели российскую армию, что не доказано, ничего не сказали про боинг и вообще маловато крови в фильме. в реальности ее было больше. ну и про масштабы экономического краха умолчали. Чтоб качественно осветить все стороны майдана фильма мало - нужен сериал.

armarster

Лайк! Подписка!

Nataliyatlt

Спасибо за перевод и субтитры

Максим Максим

Много чего в фильме не показали.Как расстреливали людей в Мариуполе.Как люди на Донбассе танки руками останавливали вначале ато.Что в Крыму происходило у верховного совета в последние дни февраля.Что вообще Кровавый Пастор натворил?а вот это скакание - массовое беснование,с москолякой гилякой.Вот бы так русские скакали и про французов пакости,думаю обидно было бы.

Женя Корн

Дебилам Окраины любая слава по вкусу.

Алекс 345 polk

Бывает же такое, что за несколько месяцев загоняют в жопу страну на целый век

Vyacheslav T

че не показали как Молодого пленного парня из Беркута изуродовали вырвали глаз а врач пидор стоял кричал не помогать

gosha

а чего не весь текст на русский переведен( французский забивает все

filokratgnozius

Понабрали уродов по объявлениям.

vo lat

Хохлы вы с ума от сала сошли - столько революций подряд - а жрать что будете - печенюжки .. Ну ну .

NIK HETY

Давайте в эфир !
Во все гавноканалы страны.
"Упоротые революцией"

Oleksandr Sirko

Марка Гордиенко сжечь заживо.

Игорь Неизвестный

перевод корявый

Александр Иванов

не хрена нового .кто живёт в этой гребанной стране ,!!!!! за Одессу в онлайн и стримеры были и по тв Одесса ,показывали в онлайне ,и не ху...!"!!я !!! за майдан ЛАВРОВА ПРИКОЛ В ТЕМУ -ДЕБИЛЫ -БЛЯДЬ !

сергей турыгин

Напиши это к трём видео,хлопни 5 раз,и загляни под подушку

Лера Орошок

!!! Славава Украине!!!

Виталий Волошин

в 1991 году украина отказалась от ядерного вооружения . За это США Англия и Россия должны были заплатить украине 160 лярдов американских рублей ..................... у кого есть способность видеть действительность без труда поймут зачем был воплощён проект ----Евромайдан

Доктор Краш

должна ведь быть справедливость гордиенко марк не все в жизни шоколадно бывают и ооочень черные полосы практически когда УМЕРЕТЬ охота удачи

михаил Шунгуров

Правда начинает всплывать.

Mr. Arose

Перевод в некоторых местах лажа, советую пересмотреть с субтитрами.

Alisa Znamenskaja

Спасибо!

Семён Правдолюбов

уркаина должна сдохнуть ! Это её единственное историческое предназначение - быть картинкой для всего мира " отчего подыхают страны".

Сноуден Коллеманович Ассандж

вообще слушать не возможно! и это качественная озвучка? херня какая то. голос вообще не понятен. шума было много при записи? исказило звук страшно от чистки. сведение никакое, баланс громкости перевода с оригинальным звуком где? как будто первоклашка любитель какой то делал. качественная озвучка, смешно

kot

Целый народ пешка в глобальной геополитике....

КАЙ НАР

каждый для себя даже для Франции но не как не для Украины.

Павел Ваховский

цеждети епти.....

Алекс Даймон
blog comments powered by Disqus
Комментарии

Юрий Шевченко 20.10.17 22:36:13

ID: 237922831    Репутация: 0.00

Знаете, вот с одной стороны - я против ОБСЕ на линии соприкосновения. С другой, когда на "нейтралке" встречался с командиром бригады ВСУ, стоявшей напротив, в целях "профилактики" ненужных "трататушек" еще в 2015-м - чувствовал себя немного уверенней в плане личной безо...

Юрий Шевченко 20.10.17 22:31:09

ID: 237922831    Репутация: 0.00

Мы не замечаем пока этого дефицита....

10 МЕНТАЛЬНОСТЬ 14.10.17 23:34:09

ID: 171007409    Репутация: 0.00

Лариса, огромное Вам спасибо за Азарова :))...

Василий Клетушкин 08.10.17 00:26:28

ID: 46091062    Репутация: 0.00

В русском языке есть слово корысть. Почему данное слово имеет антипод - без корысти? Потому что так работает ум. Если произошло действие - корысть, в уме обязательно возникнет - без корысти. Ум имеет содержание эмоциональное - позитивное, негативное и пустое и ещё есть содержани...

Котъ Ватникъ 06.10.17 01:50:11

ID: 261682406    Репутация: 0.00

а чем им заправка не угодила?...

Павел Морозов 30.09.17 16:02:50

ID: 208150043    Репутация: 0.00

Верните с начало золото,которое РСФСР вложило в УССР банки после войны.А это не менее 200 тонн и которое потом Хрущёв чёрт знает куда дел. Мы ели здесь,возле Москвы,хрущёвский кукурузный ,,белый,, хлеб,а кто то булочки сдобные белые ,,кушал,,.Хрущёв над нами свои эксперименты ставил.А так же верните...

Lora Karlash 19.09.17 10:36:31

ID: 107064339    Репутация: 0.00

а бороться с "системой" нет возможности(...