За Донбассом последует признание паспортов Херсона, Одессы, Николаева

За Донбассом последует признание паспортов Херсона, Одессы, Николаева

01.03.2017 | 14:20

Порошенко выстрелил себе в голову, а нацисты отрезали себе детородное место. Всё, что происходит на Украине, — это бред. Оппозиционный блок не может и не способен что-либо изменить. Любую новую власть свергнут нацисты. Луганск и Донецк становятся новым государством. Будет война. Регионы вспыхнут один за другим. О блокаде Донбасса, национализации предприятий, предательстве Януковича и надеждах на будущее обозревателю ПолитНавигатора Валентину Филиппову рассказал экс-депутат Верховной Рады Алексей Журавко.

— Здравствуйте, Алексей.

— Здравствуйте.

M-_McK7cuxk

" frameborder="0" allowfullscreen>

— Из ваших бывших коллег-депутатов, вообще, на кого-то на территории Украины можно рассчитывать, что они могли бы повлиять на происходящее?

— Хочу вам сказать, что сегодня, как таковых, в Оппозиционном блоке нет людей, которые могли противостоять этому злу, которое находится в Киеве. Есть там отдельные личности, но они не имеют такой широкой поддержки. И это связано с тем, что Оппозиционный блок всегда показывал, что он и с американцами, и с Россией хочет быть. А так уже не бывает. Тем более Лёвочкин был соучастником этого «майдана». Он поддержал фактически госпереворот.

— Но в целом можно считать Партию регионов такой же участницей государственного переворота, как и более радикальные силы?

— Нет. Я бы так не сказал. На местах очень много людей из Партии регионов, которые сегодня знают, что такое страна, что такое государство, и многие из них за славянский мир. Нельзя под одну гребёнку.

— Я больше имел в виду представителей киевского уровня власти.

— Ну, так и скажите, — депутатский корпус. Это будет правильно. Вы что, хотите сказать, что я из Партии Регионов, и я сегодня согласился с этой хунтой? Я не согласился. Я не был замечен в перебежчиках. У меня своя точка зрения, и я её отстаиваю. Я отстаиваю регион свой, производство, развитие Херсонской области. И с сегодняшней политикой я не согласился. Я считаю, всё происходящее в Украине бредом.

— На Херсонской области, наверное, тоже отразится блокада и полный разрыв отношений Украины с Донбассом?

— Это отразится на всей Украине. В первую очередь Украина отрезала себе ноги. А Херсонская область пострадает ещё больше. Я ещё неделю назад говорил, что будут они блокировать мелитопольское и мариупольское направление. Поэтому они лишь ухудшают ситуацию в Украине. Сотни тысяч, а, может, и миллионы лишатся рабочих мест. Они просто не понимают, что они творят, эти маргиналы, террбатальоны. Порошенко доиграется с ними.

— Но это же не инициатива каких-то маргиналов. Наверное, это из Киева благословлено.

— Я вам хочу сказать так – сегодня Порошенко не управляет процессом. Могу точно сказать: пауки в банке дерутся.

— Хотел спросить, будет ли война, но знаю, что будет. Но насколько глубоко это может зайти?

— Будет война. Война, на самом деле, гражданская уже идёт по всей Украине. Просто этого не замечают. Мы думаем, что это только Донецк. Но на самом деле кровь льётся везде. Только там тихо, а здесь громко. Поэтому вспыхнет и Херсон, и Николаев, и Одесса. Это связано с теми действиями, которые сегодня Порошенко творит. И его свита. Это связано с террбатальонами. Это связано с теми маргиналами, которые управляют страной.

— Ходят слухи, аналитики предполагают, что США попытаются сменить президента на Украине, провести выборы Верховной Рады. Это ничего изменить не может?

— Нацисты свергнут эту власть. Всё идёт к этому. Общество радикализировано очень сильно. Этих нациков очень много появилось за три года.

— У нас есть некоторые представители Партии регионов в изгнании, можно сказать. И вы в какой-то мере к ним относитесь. В эмиграции нет людей, которые могли бы взять ситуацию под контроль? Я говорю о президенте Януковиче, например.

— Моё мнение никто не спрашивает, но я его могу и сам сказать. Янукович Украину уже не спасёт. Он её предал. Он на сегодняшний день страну утопил в крови своей слабостью. Из-за его слабости сегодня Украина умывается кровью. Янукович может быть только свидетелем Гаагского трибунала. Кто его заставлял? Кто ему звонил?. И почему он принял решение отозвать внутренние войска, «Беркут»? Почему он не предотвратил сразу? Ведь вокруг него закопёрщики были. И он эти фамилии закопёрщиков все знает. Первую фамилию он назвал – Лёвочкин. Но надо и других назвать. Бизнесменов крупных, олигархов, которые сотворили переворот государственный. Он слабый, не надёжный, и, как всегда, только треплется.

Что же ты подписывал «меморандум», тебе ведь говорили все, что эти маргиналы, Яценюк, Тягнебок, Кличко и другие порошенки-твари, не будут выполнять никакие условия. Ну, слабая рука, вот мы и получили.

Если хотите моё личное мнение знать, в этой борьбе сегодня участвует Азаров Николай Янович. Пусть он в возрасте, но это такой человек, к которому может прислушаться Европа. Это человек, который может объединить общество. Это тот человек, который имеет багаж знаний управления. И хозяйственный багаж, самое главное. Но времени все восстанавливать уже нет, я думаю, что Украина идёт к развалу. И Азаров может сегодня объединять ту часть Украины, настоящей, которая раньше была. Но не этой, которой уже нет.

— Но на сегодняшний день Донбасс ответил на блокаду Украины собственной блокадой. Берет под контроль предприятия. Полностью перешёл на рубль. Путин признал документы и открыл рынок. Не означает ли это, что пусть даже в пределах областей отобьют территории ДНР и ЛНР, и остальная Украина остаётся просто на смерть страшную.

— Дело в том, что первыми блокаду начали украинские нацисты. А Украиной прикрываются – якобы вся страна поддерживает. На самом деле меньшинство. Но, назовём так, украинская сторона объявила блокаду. А Луганск и Донецк сказали: «Ну, что ж, если вы разрушаете у себя экономику, то разрушайте у себя экономику. А мы не допустим нашу экономику разрушить». Поэтому они приняли защитные меры.

Я понимаю. Но это же разделило экономически.

— Это не только разделило. Это фактически Порошенко выстрелил себе в голову, нацики себе обрезали одно место детородное, а Украина осталась без очередного кормильца. И от этого будут страдать люди. Сегодня фактически эта блокада дала понять, что рисуется новая граница. Донецк, Луганск – новое государство. Фактически Украина признаёт, что рождается новое государство.

Теперь, что касается указа президента Владимира Владимировича Путина. Это чисто гуманитарный позыв. Это правильное решение. Потому что жить людям как-то надо. И Россия, как фундаментальный член общества, которое говорит, что человеческая жизнь дороже, чем деньги, спасает свой народ. Поэтому и принята эта гуманитарная миссия, чтобы был обмен, люди могли лечиться, учиться и всё остальное.

Да, будущее может быть ещё и похлеще. Когда отойдёт Херсон, Одесса, Николаев и другие регионы.

— Будем надеяться, что Владимир Владимирович признает документы Херсона, Одессы и Николаева.

— Извините, а некуда деваться. Ни по одной причине. Просто некуда деваться. Кругом хаос, разлом. Практически по живому рваться всё начнёт. Произойдёт самое страшное. Когда люди будут всё бросать и убегать оттуда. Но они же будут с украинским паспортом пересекать границу и назад уехать не смогут. И надо будет подумать о людях, которые назад въехать не смогут. А Херсон — это большинство людей, которые поддерживают дружеские отношения со славянским миром. Точно так же Николаев и Одесса. Мы ведь братские народы. У нас Великая Отечественная Война на всех была одна.

— Да. Даже мэр Геническа ездит с концертами на границу.

— Не всех больных война убила. Он клоун. Цирк уехал. Ну, пусть посидит. Придёт тот день, когда придётся ответить за тот вонючий базар. Из его вонючего рта. Назовём так.

— Хорошо. Спасибо, Алексей.

Валентин Филиппов


Комментарии

Leonid Bondarenko 26.02.24 13:11:21

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Поскорее бы уже мои родственники заждались. Я родом из Харькова последний раз был 2019. Но в чат рулетке хохлы утверждают что и Харьков и все города основные каким-то украми древними возможно и правда но уже время пришло жить с Россией. Говорят я какой то отбитый что нацисты нормальные а мы не такие...

Leonid Bondarenko 25.10.23 10:00:39

ID: 396823992    Репутация: 0.00

2 блогеров из моего района говорили о прилете. Я родом из этого района который переименовали и сократили но уже давно в России. Почему не указывается по что именно прилетело что там была военная техника? По спутнику обнаружили?...

Leonid Bondarenko 01.08.23 14:26:31

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Словакия, моя знакомая из медколледжа в Харькове 2017 она родом вроде из Луганска но уже после обучения она уехала в Словакию и не любит Росс ни украину но она считает себя недотрогой и европейской что в России нищета и низкие зарплаты. Что её родители переехали так же из Харькова но не могут устрои...

Leonid Bondarenko 01.08.23 14:21:48

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Я родом из Харькова мы с родителями еще с 2014 уехали в Москву на заработки и только с 2017 на постоянно. А Харькове остались родственники и которые поддерживают Россию и которые против зомби патриоты. И полно моих друзей знакомых из школ колледжа и лагеря знакомых и из сайтов знакомств....

Bel31 06.07.22 08:45:27

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Щенэвмэрлая сдохла в 2014г....

Bel31 06.07.22 08:44:07

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Хохлы,что же вы за мрази такие то ?...

Bel31 06.07.22 08:42:27

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Укрофашисты за всё ответят....