Призрачная федерализация Украины

Призрачная федерализация Украины

16.07.2016 | 14:16

В последнее время в информационном пространстве появились синхронные заявления оппозиционных украинских политиков о федерализации Украины.

И ведь люди они неглупые. Но скажите, пожалуйста, для кого все эти благостные разговоры, кому вы их адресуете? Неужели вы не понимаете, что Порошенко просто говорящая голова, которому его хозяева позволяют произносить любые глупости. Но даже он категорически против федерализации. Максимум, что он собирается позволить, это т.н. децентрализацию, когда президент будет назначать губернаторов и разгонять по своему желанию все местные выборные органы власти. То есть вашими разговорами про федерализации вы фактически подыгрываете Порошенко и его хозяевам в установлении откровенной диктатуры?

Или вы пишите это для Барака Обамы, Керри и Байдена? Но все они «хромые утки» и их полномочия заканчиваются осенью. Они уже практически ничего не решают.

Может быть вы сами представляете из себя реальную политическую силу и имеете рычаги влияния на государственную политику? Может за вами стоят миллионы избирателей, которые поддерживают федерализацию? Опять же, нет. Сторонников федерализации в стране достаточно, но половина из них видит ее по своему. Нет, конечно, каждая область сейчас требует экономической самостоятельности и права самим распределять заработанные деньги. Только тех регионов, которые реально что-то производят, не так уж много. В первую очередь это Юго-Восток: Донбасс, Днепропетровская, Запорожская, Одесская, Харьковская области. Остальные норовят усесться им на шею и доить, как это было раньше. Особенно это касается Галичины, которая полностью уничтожила все свою промышленность, а ее жители разбежались батрачить по всему свету. Остались безмозглые Онижедети, профессиональные патрийоты-бандеровцы, старики да инвалиды. Вы думаете, что «ватники» с Донбасса и дальше будут кормить бандеровцев, которые пришли убивать их?

Возможна ли федерализация Украины?

Теоретически да, если произойдет смена власти, вместо нынешнего проамериканского режима к управлению страной придут адекватные политики. Но тут надо вынести за скобки Донбасс, который уже ни при каких обстоятельствах не вернется в состав Украины. У воюющего Донбасса есть свои герои, портреты которых жители ДНР-ЛНР хотят видеть вокруг и они вовсе не совпадают с теми, кого сегодня поднимают на щит власти Украины.

Даже если идея федерализации возобладает, интересно, как вы представляете себе этот процесс? Население Донбасса должно сложить оружие и сдаться на милость победителя? И это после двух лет непрерывных обстрелов, десятка тысяч смертей мирных жителей?

А явившиеся после этого нацисты будут целовать ополченцев в десна? Население разрушенных Горловки, Дебальцево, Донецка, будут дарить своим «освободителям» цветы?

Украинская федерация может состояться, но уже без Донбасса. Слишком поздно пытаться впихнуть его в Украину.

Федерация возможна только при сильном центре?

У нас киевская хунта не контролирует даже столицу. В стране полная анархия, разгул преступности и атомизация общества. Сотни вооруженных банд на материковой Украине терроризируют обывателей, грабят, насилуют и убивают.

Основные функции государства и федеральной власти состоят в том, что

центр определяет внешнюю политику, оборону, формирование армии, денежную систему?

Какую федерацию вы видите, если половина Украины собирается в НАТО и ЕС, а другая половина стремится к союзу с Россией и хочет вступить в Евразийский союз?

Какую единую армию вы себе представляете если сейчас ВСУ проводят регулярные обстрелы территории ДНР-ЛНР? Вы считаете, что завтра каратели обнимутся со своими жертвами и будут дружно пить горилку?

Вы действительно не в курсе, что ДНР-ЛНР уже находятся в рублевой зоне, у них создана собственная банковская система и они ввели свои паспорта и прочие документы?

А как быть с героизацией Бандеры на одной стороне, разрушением всех советских памятников, извращением истории Великой Отечественной войны, запрещением коммунистической символики и противоположными взглядами на другой стороне?

Наконец как быть с различным культурным кодом, с религиозными различиями? Или вы собираетесь создать единую поместную украинскую церковь, загнав в одно стойло униатов, православных и раскольников?

Если вы все это знаете и понимаете, тогда о чем вы говорите?

Федерализация была возможна сразу после провозглашения независимости Украины. Кстати, тогда на этом настаивал украинский националист Вячеслав Черновол, который боялся, что Галичина утратит свою западную ментальность, специфический диалект, который почему-то сейчас называют украинской мовой и растворится в едином украинском пространстве. Но получилось иначе. Заокеанские кураторы сделали ставку на галицких националистов и те попытались навязать всей стране свою бандеровскую идеологию и своих героев. Привело это к распаду Украины и гражданской войне.

Федерализация еще была возможна накануне евромайдана, вооруженного переворота и гражданской войны, но сейчас, когда жителей страны разделили реки крови, она, в вашем видении, является пустым сотрясанием воздуха.

Федерализация Украины возможна лишь при одном условии.

Будет проведена социальная гигиена. Всех нацистов перестреляют на Донбассе. Военных преступников будут судить международным трибуналом в Донецке и повесят, как это произошло после Нюрнбергского трибунала. Вооруженные силы Новороссии загонят остатки бандеровцев за Збруч, и освободят всю территорию Украины. В Киеве будет установлено пророссийское правительство. На 10 лет запретят деятельность любых политических партий и движений. Будет проведена подготовка кадров новых управленцев. Проведут денацификацию всего населения. Всех участников АТО отправят на 5 лет на восстановление Донбасса. У активных сторонников хунты конфискуют все имущество. На границе с Галицией, куда загонят всех свидомых, поставят высокий забор, блокпосты на дорогах и будут выпускать их оттуда на свою территорию только в намордниках.

Только тогда можно создавать федерацию на основе местного народного самоуправления. Не раньше.

А ДНР-ЛНР и, вероятно, еще ряд Юго-Восточных областей создадут собственное государство, возможно одно, которое будет называться Новороссией, а не Украиной.

Сторонникам федерализации, здесь и сейчас, хочу напомнить цитату американского геополитика Самюэля Хантингтона из монографии «Политический порядок в меняющихся обществах», где он писал: «Самым важным из того, что отличает одну страну от другой в политическом отношении, является не форма правления, а степень управляемости. Демократические страны и диктатуры отличаются друг от друга меньше, чем отличаются те страны, политическая жизнь которых характеризуется согласием, прочностью общественных связей, легитимностью, организованностью, эффективностью, стабильностью, от тех, где этого всего недостает».

Какая может быть федерация в стране, потерявшей всякую управляемость, находящейся под полным внешним управлением и идущей вразнос?

Игорь Резниченко


Комментарии

Leonid Bondarenko 26.02.24 13:11:21

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Поскорее бы уже мои родственники заждались. Я родом из Харькова последний раз был 2019. Но в чат рулетке хохлы утверждают что и Харьков и все города основные каким-то украми древними возможно и правда но уже время пришло жить с Россией. Говорят я какой то отбитый что нацисты нормальные а мы не такие...

Leonid Bondarenko 25.10.23 10:00:39

ID: 396823992    Репутация: 0.00

2 блогеров из моего района говорили о прилете. Я родом из этого района который переименовали и сократили но уже давно в России. Почему не указывается по что именно прилетело что там была военная техника? По спутнику обнаружили?...

Leonid Bondarenko 01.08.23 14:26:31

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Словакия, моя знакомая из медколледжа в Харькове 2017 она родом вроде из Луганска но уже после обучения она уехала в Словакию и не любит Росс ни украину но она считает себя недотрогой и европейской что в России нищета и низкие зарплаты. Что её родители переехали так же из Харькова но не могут устрои...

Leonid Bondarenko 01.08.23 14:21:48

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Я родом из Харькова мы с родителями еще с 2014 уехали в Москву на заработки и только с 2017 на постоянно. А Харькове остались родственники и которые поддерживают Россию и которые против зомби патриоты. И полно моих друзей знакомых из школ колледжа и лагеря знакомых и из сайтов знакомств....

Bel31 06.07.22 08:45:27

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Щенэвмэрлая сдохла в 2014г....

Bel31 06.07.22 08:44:07

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Хохлы,что же вы за мрази такие то ?...

Bel31 06.07.22 08:42:27

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Укрофашисты за всё ответят....