Прямая трансляция Суд о признании госпереворота в Украине в 2014 году

Азаров рассказал, кто и где создает политические мифы для Украины

Азаров рассказал, кто и где создает политические мифы для Украины

18.05.1922693 просмотров 1388
Очень интересная тема – создание в общественном сознании украинцев целого ряда мифов, которые привели к тяжелейшему состоянию нашей экономики и социальной сферы.

Когда пришел к власти Ющенко, он поднял тему голодомора. В сознание людей вдалбливалось, что советская власть специально организовала гол...

Комментарии с YouTube.com

Моё почтение вам, Николай Янович! Я во многом согласен с вами, но к сожалению у СССР есть и другая сторона. Вы сказали, что вы верующий человек, а как давно? В советском союзе за веру в Бога сажали в тюрьму, точно так же, как режим Порошенко сажал за правду. А по скольку конституция это запрещала, верующим вменяли уголовные дела, без свидетелей и доказательств осуждали и отправляли в лагеря. Это хорошо описано в книге Грачёва "В Иродовой бездне". Даже в 80-е, когда до развала СССР оставалось сравнительно не много, верующих судили, не давали нормальной работы, исключали из учебных заведений. С одной стороны я не приветствую развал большой дружной страны, с другой стороны нет никаких гарантий,что гонения не продолжились бы, если бы не было развала.

Zauerrr

В ссср не бьіло даже права на жизнь, 70% детей погибало не успев родится в 1955-1989 годах. Люди которьіе не уважают своих детей в итоге оказьіваются в той ситуации которую сами создали.

Стас Стас

Зеленскому надо Азарова взять в правительство, глядишь,и всё галадится

Евгений Малафеев

Азаров. Вот Вы и показали нам суть системы. Вы ее часть. Все идет от наглых англов. Их проекты на горомных деньгах. И создали они на сегодня народам только 2 платформы. 3го не дано. Или ты сталинист отбеливатель массовых убийц народов России (всей России до 1917го) или ты бандэровец властовец. Поэтому и оставили англоватные куклы Ельцин, Горбачев. Шевпреднадзе. Крючков итд. лежать для своих кукловодов мумию и истукана массовых убийц и их "памятники". И на этом вся "опозиция". на их вчерашнем театре и на сегодняшнем. с их артистами и режиссерами. Для начала надо выяснять. на чьи деньги и кто отдерссировал в Европе и США всех так называемых "революционеров" до 1914го десятки лет. Тысячи бездельников как Ленин и Сталин. Троцикий , Свердлин итд. были обеспечены за их подрывную работу. Миллиардер Шиф лично курировал Троцкого и его 500 террористов. прибывших в апреде 1917го перенять эстафету от временных предателей Керенского на постоянных предателей большевиков.
В 1932м были изданы приказы отобрать продовольствие у сельского населения. Предлог был якобы сопротивление коллективизации. Это ложь. И приказы перекрывать дороги и вертать покидающих деревни вам тоже неизвестны?
Конечно не было никакого чисто украинского этнического голодомора. Он охватывал все деревни до Урала и Казахстана и центральной части России. А кто виноват. что сия информация осталась нераскрытой населению? Вот и приврали англозакские соросовские хозяева и России и Украины. О намеренном создании голода стоит ещ упомянуть 1918й. 19й. 1920й. 1921й годы. Намеренном!!
Но Вы скачите на новой пропиаренной миллиардами кампании отбеливания пушистиков большевиков. Дурить головы народам. Играют на ностальгии по брежнесвкому времени доведенного в 90х и теперь снова до отчания народа, а восхваляют лениносталинскую кровавую эпоху и полируют их мерзкие хари предателей на "памятниках".
Мову на 90% создали Ленин и Сталин под кодировкой "коренизация". Никто это не принимает во внимание. Как враги и создали - для врагов их кукловодов.


А кто как не "регионалы " ваши пели и отшибали опасения присказками как "язык не проблема".. Да он не был бы проблемой. если бы руский язык был госязыком. Как уже с Петра 1го по указу. 300 лет смыли в помойку враньем для англозаксов. А на западе врут подругому. языковой барьер позволяет. Там они считают только тех кто в пасспорте русский. А их то 8% то 12% и молчат про 100% русскоязычности в 1991м и сегодня еще про 83 % по резуьтатам американской Галуп. которые те после 2014го удалили с зайта. их опрос из 2008го.


Вам известен опрос Галупа в 2008м? У Вас есть весь их репорт? Кто то хитро управляет мнением. "язык не проблема". Первая языковая война в мире. но не проблема все еще.


Остальное. вы можете быть сам еще таким спецом и невором. но здание и фундамент отсутсвуют. на котором можно строить общество. Это какая то покосившаяся избушка на курьих ножках. в которой 2 ведьмы Сталин и Ленин хихикают и смердят. Но с интернетом через кабинет Сороса в Белый Дом сумасшедших. Конечно все как то будет жить. но под удушением англозаксами. кторое начали они с Керенского и его другана Ленина. Ни на один день они не теряли с тех пор управления Россией и ее осколкамию Такую власть никто не отдаст мирно.

Ivan Zaremez

Николай Янович, долгих лет жизни Вам, здоровья. Такие люди как Вы должны жить вечно.

Любовь Богомолова

не стоит забывать, что в СССР в 30-х годах получило по ленд-лизу бронетехнику из Великобритании и чтобы расплатиться по долгу всю пшеницу, продовольствие отдали за границу, что и спровоцировало голодомор. С одной стороны техника нужна для защиты государства а с другой стороны как обычно как всегда пострадали граждане. И сейчас страдают.

Darth Vader

25 лет обслуживая (прислуживая) этой несправедливости, просто умиляет, как битие влияет на сознание. Николай Янович, если бы вас окунуть в ту реальность, которую вы оставили после себя, какие бы шедевры с вас полезли? Даже горизонта мало для полета воображений! Если вы с Донбасса, так возвращайтесь, неужели там светлые идеи некуда приткнуть? Или чужбинская сытость милей, вами же, искалечиной Родины?

nata gorina

в истории многих "цивилизованных" стран масса "кровавых" пятен! "чёрных страниц истории", например штаты истребили массу индейцев! темнокожих! но об этом они молчать стараются. стран таких много, я уже про Германию во главе с Гитлером молчу. Причём там были реальные геноциды.

Дмитрий Петрухин

Дядя, кому ты лепишь? Голодомор был планомерной акцией. И он был применён на всей территории бывшей царской России. На территории страны, где при царе столы ломились от яств.
Все - раньше сомневался, а после этой лжи совершенно перестал уважать Азарова.
Это Жуков-то хороший? Да он был в составе штаба, подавлявшего восстание тамбовских крестьян, и травил их химическими снарядами.
Да, при Союзе было очень хорошо - все дёшево. Но был жуткий дефицит товаров. Зато, врач лечил, а учитель учил.
Про коммуналку: двое-трое работавших в семье, зарплата у каждого члена семьи от 130 до 200 рублей. Суммарный счёт по коммунальным услугам (внимание!!!) - 11 рублей! При этом вода без счётчика, лей сколько хочешь. Колбаса была всегда из мяса. Эпидемиологическая обстановка была настолько контролируема, что люди спокойно пользовались одним стаканом в автоматах, продававших газировку, и никто не заражался.
Не верьте Азарова. Да, при Союзе было хорошо. Но при царе в разы лучше - рабочие семьи ели на серебре при одном работающем и семерых по лавкам. Большевики выгнали женщин на работу и мгновенно уничтожили традицию многодетности семей. Обстановка была ещё та даже при Хрущёве - мы, дети, при совершении кем либо аморального поступка, гневно восклицали:"Расстрелять!" И это было следствием царившей тогда обстановки. И при Сталине, и при Хрущёве люди жили очень бедно. Расцвет был при Брежневе - золотое время. Вот, о нем Азаров и вспоминает.

Leonid Shkarupa

Цель всего этого - оторвать Украину от России. Работа ведётся по всем фронтам. Уничтожение общей истории - такими вот мифами. Уничтожение общего культурного и языкового пространства (любой украинец всегда понимал русского, потому что славянские корни все общие). Тут работали через запрет русской литературы, телеканалов, через внедрение нужных идей и искоренение русского в школах. Поэтому и антирусские языковые законы и общий градус русофобии. На коммунизм сам по себе всем плевать, дело именно в современной России. Петя хорошо отработал по всем направлениям, получит печеньки от Штатов.

Dron008

В 30-е годы 20 века был ГОЛОД в США.

СЕВЕР

Вот тут-то товарищ Азаров и расскрыли вы себя.
Про голодомор, про атаки на танки с винтовками лично мне рассказывали дедушки и бабашки и др. знакомые, уже ушедшие к сожалению, и они вам не смогут перечить, естественно.
Хотя в части соцобеспечения при СССР - вы правы, не было ничего плохого в идее и принципе.

Vladimir Tsi

Но только Янукович возлагал цветы «героям Крут», а не восставшим «Арсенала» и его окрестностей. Помните об этом и не удивляйтесь почему эти мифы получали столь массовую поддержку. Ведь если бы Янукович и Азаров проклинали москалей и славили «героев нации» на чистій мові, то их бы майданята боготворили как Порошенко, а всех, кто обращал бы внимание на социальный регресс, клеймили врагами нации и державы.

Bodya T

Вспоминаю, как "коммунисты угнетали Украину и украинский язык". Во всех государственных бланках, будь то паспорт или свидетельство, диплом и т.д. был представлен украинский язык. На телевидении был один центральный канал и 2 украинских: УТ1 и УТ2. Так же и легенды о "голодоморе". Как быстро пытаются убить память народа о счастливом времени, о СССР.

Филипп Моррис

Очень доходчиво и по житейски поясняет. Страшную правду. Западу не надо сильной Украины.

Александр Бойцов

Кровосись как всегда смешон!))

Fenshui perfect Sl

русским так нравится это кровосiс... от всего народа Украины, с барского плеча, дарим вам его. Можете своим премьером сделать

Ibraim

https://www.youtube.com/watch?v=y2dxWIMoG8s

Naum naumV

Николай Янович! А ведь с Беней Зеленским будет ещё хуже и вы об этом знаете, но почему то молчите. Что, так сильно доминирует обида на Порошенко?

товарищЪ Сталин

Спасибо. Этот ролик сохраню у себя, чтобы показать его детям.

Mikhael Hushchyn

После Сталинского предложения альтернивных выборов начались репрессии Тоисть задавали друг друга дабы выжить потому что руки были в крови . Что мы наблюдаем ив нынешней украине .Жду нетерпением когда они станут жрать друг друга.Янус респект.

Юрий Андрющенко

Будучи молодой девушкой моя бабушка уехала в Ленинград во время голода в Украине. Там работала домработницей. С ее слов там голода не было. Через три года бабушка возвратилась на Украину. Кому верить?

Света Карпенко

в 30 х годах в реке дунай пропала вся рыба кроме маленькой рыбки колючки измельчали топором и пытались делать подобие рыбных котлет за крупой ходили пешком в села и меняли фрукты на муку или крупу урожай винограда и клубники выбрасывали в дунай на лодках стояли очереди ночами ягода начинала гнить пропадал весь годовой урожай и труд булки хлеба плыли по дунаю хаос и бесхозяйственность приводят к разорению исскуственный голодомор просто поколение наших дедов и прадедов те которые пережили это все и знали правду уже поумирали а нашей современной молодежи пытаются подсунуть фальшивую историю

Татьяна Савельева

С 90-х годов приезжая домой на Украину входя домой и по привычке включая радиоточку (линии проводного вещания ещё не порезали). Каждый день из радиоточки "бухтели" о Голодоморе, также как сейчас на ТВ "бухтят" об оккупации Донбасса... Пропаганда в действии...

Vat Tubo

Уважаемый Николай Янович! Дай Вам Бог здоровья!

Malcer 64

Поживаешь подольше узнаешь побольше!!! На чужбине такой человек пропадает!

Александр Иванов

Учитесь у китайцев,"культурная революция",сколько людей погибло,а Мао лежит в мавзолеи и никто в мире его не хает,а мы сами себя постоянно хлестаем кнутом, не понимаю зачем?.

Василий Ситяшенко

Спасибо Николай Янович! Мы с вами ровестники. У меня мама работала уборщицей в школе, а отец сторожем. Но в советское время мы жили нормально! Не шиковали , но и не голодали. Я поступил в бесплатный институт. Прошел трудовой путь от инженера до руководителся довольно большого предприятия. И я знаю, что человек труда в советское время ценился! Нас постоянно отправляли на всякие курсы повышения квалификации. Действитнельно - образование и медицина была бесплатной! Кваритры давали хоть и по очереди - но бесплатно! Не скажу, что сейчас в России человек труда не может добиться успеха! Есть возможности! Но так как уважительно относились к людям труда в советское время - уже наверно никогда не будет :( Хотя.. Были конечно и проблемы, и перегибы.. Особенно в довоенное и после военное время. Но чувствовалась уверенность и главнео была возможность добиться успеха!

Виктор Була

Спасибо,Николай Янович,что пытаетесь достучаться до людских умов.О том,что "голодомор" пропагандистская выдумка,я определил с самого начала на примере моей семьи.У мамы (отец работал на железной дороге кондуктором)было четыре брата и сестра,жили в Харькове на съемной квартире.Голодомор пережили (повезло!!!),а вот война двух братьев забрала.У отца ,семья из крестьян Харьковской области ,..было четыре сестры и два брата и тоже пережили голодомор (повезло!!!),а война отца не пощадила.Вот такие мои доводы бузутерам про голодомор.

Виктор Доценко

Янович, все это правда, но беда в том, что Вы с опозданием это проанализировали, а это уже тогда было очевидно.

Изя зильберман

Я из Мукачево . В 1947 украинцы убили Теодора Ромжу и вывезли всё продовольствие . Весной траву ели кто дожил .
Причина ? украинцы провели акцию государственного террора в Подкарпатской Руси .

Нечiпайкобилiсраку Козак

Я раньше не понимал , почему россияне критикуют юща и смеются над его высказываниями. У меня самого две тетки умерли в результате голода. Но такого геноцида (тарифного) как сейчас мы не видели. Это целеустремленное уничтожение людей видевших и живших при советском строе. Пиндосы любым путём стараются опорочить коммунизм. Идёт полная имбицилизация толпы ( народом назвать нельзя) для воспитания рабов денег. Т.е.идет засилие зла (по Библии).

Валерий 1957 и

Читайте и ставте палец в гору.Микола Янович , уважаю вас и люблю ( молюсь даже иногда ) Я ЛИДИНА ПРОСТАЯ потому скажу як думаю,....Жывить довго и .....молиця за нас ...Фууух ну Аминь ...

Тарас Рубахин

А то что местные власти на тот момент, геноцидили местное же население, пытаясь выслужиться перед выше стоящими чиновниками, никто не говорит! Хлеб забирали свои же,. Сажали и доносили- свои же! Короче , какой народ, такая власть....

Удав

Николай Азаров!!!. Вам нужно в преподавать во всех учебных заведениях в странах бывшего СССР, и не только.
Тиражируйте!!!

Victor Huyco

Ах ты четырёх глазый! У тебя четыре глаза, но не в одном совести нет!

Мнинелай Абдурахманович

Чтобы понять насколько невинны были те, кого репрессировали надо посмотреть уголовные дела. А то получается все троцкисты и революционеры, уголовники, кот. всплыли на волне переворота там тоже невинно убиенные. Как Вы думаете сколько народа в Украине за сегодняшние чистки Гос. аппарата, сколько людей "За" смертную казнь для под. прест.? И что же наши потомки будут кричать, что они не винно казнённые были?! Но сегодня отчётливо понимаешь, что если не будет жёстких чисток властных и околовластных структур никакого национально ориентированного развития не будет.

Марина Александрова

Про голодомор я слышала от моей бабушки, которая это пережила. Так что это не миф

Svitlana Viktorova

Вся БЕДА современной Украины - в ГАЛИЧИНЕ!
От ее ложной идеологии и религии - разруха экономики, нищета и деградация всего общества.. Украину спасет только - граница 1939г, союз и дружба с Россией, и национализация банков и заводов.
Галичина - полякам ! Пусть подавятся! Закарпатские Русины может еще згодятся.
Привет бандерожопым из Запорожья.

Vas Sid

Будьте добры , идите к нам в премьер министры, я из России

Дэн

Касательно голода начала 30х - там была таки искусственная составляющая: Нужна была валюта для проведения индустриализации, а для получения валюты не было других средств, кроме продажи хлеба. Вот и спускались планы госзаготовок, которые совершенно не учитывали разразившийся неурожай. Так что масштабы бедствия были реально усилены. Однако это действительно касалось всех хлебных регионов, а не одной лишь Украины. Где хлеб не был основной сельхозкультурой (в том же подмосковье), масштабы голода были поменьше - но просто в силу того, что продать картошку на международном рынке было нереально, а то бы и там все вычищали у людей. Пожалуй единственным регионом, не пострадавшим от тогдашнего голода, была Грузия: Сталин никогда не забывал, что он был грузином.

vsvsvs

Правильно рассказывает Азаров, развенчивая клевету по указке США О УМЫШЛЕННОМ ГОЛОДОМОРЕ. Какая МЕРЗОСТЬ ПРИПИСАТЬ ГОЛОДОМОР УМЫШЛЕННОМ . Мерзавцы ИЗ США ВЫДУМЫВАЮТ И ПРОПЛАЧИВАЮТ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ЭТОЙ ЛЖИ. МОИ РОДИТЕЛИ ПРОШЛИ ЭТО И ТОЧНО УТВЕРЖДАЛИ ЧТО БЫЛА ЗАСУХА. может и в ЕГИПТЕ 7лет засухи коммунисты СССР сделали????

Владимир Горбатко

Ющенко вывел голодомор на уровень государственной претензии к России как к приемнецы союза.но больше всех пострадали галичане несмотря на то что 37-38 год они поляцкими полутерами были.

Алексей Шахов

В Дании, молодёжь повально не желает получать высшее образование. Говорят, что и так проживут. В итоге дефицит специалистов. Так власти решили всем, кто решит учиться в Вузах, платить будущую зарплату с первого дня учёбы. Для студентов это огромные деньги. Какой контраст с Украиной, где в Одессе в медине буквально вымогают от 300 до 700 долларов. Кто сомневается, поговорите со студентами в фейсбуке. Они такое расскажут. В советские времена такого не было и врачи были грамотные. За 27 лет независимости, на Украине только коррупция получила развитие. Наши моряки, придя с рейса, покупают документы на следующий. А в Вузах также дают взятки и там это приветствуется. Украина не имеет будущего или превратится в один большой базар, где будут торговать картошкой и житомирскими носками. А раньше ракеты делали, вакцины и микропроцессорную технику.

Илья Ильин

В СССР я точно знала, что закончив школу обязательно поступлю в учебное заведение по своей любимой профессии и буду учиться абсолютно безплатно, а потом в не всяких сомнений буду работать по профессии. Я была уверенна в завтрешнем дне, моё детство было удивительным, я занималась танцами, спортивной гимнастикой и помимо этого ещё умудрялась из любопытства походить в какой нибудь кружок, и всё это безплатно! Нам давали сильное школьное образование, учителя прививали нам любовь к Родине.

Александра Белевская

Каждый народ творит свои мифы. Но украинцы всех обогнали в мифотворчестве. Конечно, американцы работали по всем направлениям, чтобы перестроить сознание украинцев и не только. Я много лет под глушилки слушала радио Свобода. Там сильные журналисты. Но, конечно, это хитрая высокопрофессиональная лицемерная злобная пропаганда.

София Ларина

Тут уже не задумываться надо а действовать, много прекрасных людей ходят на свободе, а должны сидеть, в местах не столь отдаленных, богатых дичью и полезными ископаемыми.

Зуев Михаил

я конечно мало застал ссср, но сейчас беседуя с бывалыми все так и говорят, кроме отдыха, совхозники отдыхали дома в сезон то посевная, то уборка)))

Женя Грибов

Кривосис беглый.

Анатолий Пономарев

От бездействия по установлению справедливости наступает -несправедливость и это справедливо.

Ольга Ольга
blog comments powered by Disqus
Комментарии

Оля Люшакова 20.07.19 14:05:07

ID: 120062179    Репутация: 0.00

Я, Ольга Бордюг, украинка и киевлянка издала книгу "Медиум" 2018 году выдала ее в России с издательством "Велигор". Где издательство выступало как юридическое лицо и спонсор. Книга относится к славняским ведам. К наследию родов целителей и воинов козаков. Книга про руны, целитель...

Ivan Chernobrivcev 29.06.19 08:28:40

ID: 271283455    Репутация: 0.00

...идите и бейтесь...это слова пустозвона не имеющего ни малейшего понятия о чем гоорит! Чем биться? Автомат на рынке купить? Уйти в леса которых нет партизанить? Придурок! Без поддержки из вне западом и пиндостаном не было бы майдана в Украине а поддержка Росии русских в Украине и в самой стране до...

алискин 07.06.19 16:40:53

ID: 251045130    Репутация: 0.00

<blockquote> Осквернение или разрушение могил участников "Революции достоинства", защитников Украины в XX веке, участников сдерживания "государства-агрессора" </blockquote> Ошибка в заголовке статьи!!! Надо бы изменить "Дикарям" на "Дикари"....

Анатолий Андреев 18.05.19 14:25:08

ID: 197845252    Репутация: 0.00

И не надейтесь, скакуасы, никакого диалога, только ваша капитуляция. Донбасс уже российский. А когда все наши бойцы получат российское гражданство, всё резко изменится....

Анатолий Андреев 18.05.19 14:20:31

ID: 197845252    Репутация: 0.00

Шуфрич - такая же проститутка, как и остальные "деятели" свинодурки....

Andrey Danilov 13.05.19 13:11:05

ID: 86841113    Репутация: 0.00

Фашизма/нацизма нет. Откуда?...

игорь юрьев 11.05.19 07:36:40

ID: 205356636    Репутация: 0.00

таки и СНГ не совсем подписано,я не ошибаюсь?...