Азаров рассказал, какие уроки следует извлечь из недавних трагических событий в Казахстане украинским и российским политикам

Азаров рассказал, какие уроки следует извлечь из недавних трагических событий в Казахстане украинским и российским политикам

19.01.2022 | 10:21

Украинский политик уверен: самостоятельным государствам надо иметь в виду, что работа по разложению постсоветского пространства проводится целенаправленно. 

Украинские политики… нет, киевские политики никаких уроков не извлекут, потому что они сами пришли в результате такого же госпереворота к власти, учредили карательный режим. Поэтому… Они, вообще-то говоря, марионетки, как они могут учитывать. Они делают то, что им говорят, ни о какой самостоятельности говорить не приходится.

А вот самостоятельным государствам надо иметь в виду, что работа по разложению постсоветского пространства проводится целенаправленно. Она проводилась и в советское время, потому национализм прорастал в Украине, особенно в Галичине, еще тогда. И в советское время недооценивались эти вещи. Ради дружбы народов скрывалось участие УПА в проведении карательных операций в Белоруссии, например. Об этом же вообще разговора не было. Я знаком с письмом Щербицкого, который, когда открывался памятник в Хатыни, и где сам бог велел — потому что Хатынь сожгли как раз бандиты УПА, немцы рук не марали в таких операциях… И вот, когда сам бог велел сказать, кто сжигал. Но известно письмо Щербицкого в ЦК КПСС о том, что нежелательно эту тему поднимать, она, мол, чьи-то чувства разбередит. Это, конечно, недопонимание в то время крайней опасности таких ядовитых националистических идеологий.

Ни для кого не секрет, что, по существу, идеи нацизма были положены в идеологию той же самой бандеровщины. Хотя бандеровщина — какая там идеология? Там никакой идеологии, по сути, нет, кроме одной: бей ляхов, москалей, жидов, коммунистов, вот и вся идеология. И пусть три четверти, так сказать, нещирых украинцев сгинет, но зато появятся щирые, которые Украину построят — конечно, Галичину имея ввиду, прежде всего.

К большому сожалению, эти ядовитые семена во всех постсоветских государствах давным-давно посеяны, и они сейчас расцветают повсюду. Оказывается, даже в Казахстане, который своим существованием, созданием своей экономики обязан, прежде всего, Советскому Союзу, а в Союзе первую скрипку играла Россия, безусловно. Ведь никакой экономики до Советской власти в Казахстане практически не было. Это хорошо известно, и сами ответственные деятели Казахстана это прекрасно понимали. Все эти академии наук, все театры оперы и балета, и т. д. появились же при Советской власти. И сейчас изображать, что Казахстан был жертвой советской оккупации или российской оккупации, потому что русофобия развивается — это просто бессовестно и безответственно.

То же самое можно сказать и о других — о Киргизии, Узбекистане… Да, когда-то была великая таджикская культура, но после этого прошла эпоха, и Таджикистан представлял собой достаточно жалкое зрелище. И именно Советская власть сделал всё для того, чтобы таджикский народ получил доступ к современной по тому времени культуре, к науке, к образованию. Кстати, там достаточно гибко подходили — например, разрешали паранджу носить. Мало кто знает об этом, но, учитывая мусульманские традиции и взгляды, по-моему, до 1927 года, в республиках Средней Азии было разрешено ношение паранджи. Никто там шашкой не махал, а подходили с пониманием вековых традиций. И уважали эти традиции. Но проводили и политику приобщения женщин к науке, к культуре, образованию, к работе. Эта работа начиналась еще тогда, в 20-30-е годы прошлого века.

Вернемся к событиям в Казахстане. Еще раз подчеркну: все эти ростки, все эти движения, они поддерживаются, организуются и направляются западными кураторами. Вот это надо понимать. Кто-то начинает рассказывать: да нет, там кумовство, там племенные дела… Но так может говорить только человек непонимающий. Как одновременно в девяти областных центрах вывести людей синхронизировано на улицы и делать везде одно и то же — захватывать акиматы, захватывать управления полиции, службы безопасности… Это никакие не стихийные дела, это хорошая организация и люди подготовленные. Спящие ячейки или не спящие, но кто-то же их готовил, кто-то финансировал, обучал.

Простой человек не побежит громить службу безопасности, где сидят вооружённые люди. Даже зная, что они не получили приказа стрелять — но есть же законы, охраняющие сотрудников полиции, службы безопасности. Кстати, на Украине, когда Майдан был — а в законе прямо говорится, что работник милиции при нападении на него имеет право применять оружие. Поэтому это не простые люди. Конечно, в этих событиях и межплеменные разногласия были использованы, конечно, борьба за власть — всё это было. Но всё это вторично. А первична организационная работа спецслужб — не исключаю, что и Турции, потому что там идеология пантюркизма, но, в первую очередь, американцы вездесущие, которые имеют в мире 800 баз. Назовите мне какое-нибудь государство, которое имеет 800 военных баз вне своей территории. И кричит везде, что Россия — агрессор. Уникально. Вообще, у нас все по Оруэллу…


Комментарии

Leonid Bondarenko 26.02.24 13:11:21

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Поскорее бы уже мои родственники заждались. Я родом из Харькова последний раз был 2019. Но в чат рулетке хохлы утверждают что и Харьков и все города основные каким-то украми древними возможно и правда но уже время пришло жить с Россией. Говорят я какой то отбитый что нацисты нормальные а мы не такие...

Leonid Bondarenko 25.10.23 10:00:39

ID: 396823992    Репутация: 0.00

2 блогеров из моего района говорили о прилете. Я родом из этого района который переименовали и сократили но уже давно в России. Почему не указывается по что именно прилетело что там была военная техника? По спутнику обнаружили?...

Leonid Bondarenko 01.08.23 14:26:31

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Словакия, моя знакомая из медколледжа в Харькове 2017 она родом вроде из Луганска но уже после обучения она уехала в Словакию и не любит Росс ни украину но она считает себя недотрогой и европейской что в России нищета и низкие зарплаты. Что её родители переехали так же из Харькова но не могут устрои...

Leonid Bondarenko 01.08.23 14:21:48

ID: 396823992    Репутация: 0.00

Я родом из Харькова мы с родителями еще с 2014 уехали в Москву на заработки и только с 2017 на постоянно. А Харькове остались родственники и которые поддерживают Россию и которые против зомби патриоты. И полно моих друзей знакомых из школ колледжа и лагеря знакомых и из сайтов знакомств....

Bel31 06.07.22 08:45:27

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Щенэвмэрлая сдохла в 2014г....

Bel31 06.07.22 08:44:07

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Хохлы,что же вы за мрази такие то ?...

Bel31 06.07.22 08:42:27

ID: 154543858    Репутация: 0.00

Укрофашисты за всё ответят....