Прямая трансляция Суд о признании госпереворота в Украине в 2014 году

Александр Охрименко спрогнозировал как изменится экономика Украины

Будущее экономики Украины. Мое мнение

23.12.1725942 просмотров 331
Мое мнение, как будет меняться экономика Украины и к чему это все приведет...

Комментарии с YouTube.com

Трамп встанет не с той ноги и введет пошлины на европейские автомобили. Китай освоит дешевые автомобили и станет производить авто премиум класса. И все.

Аркадий Харитонов

вы живете в 20 веке а теперь 21. Глобализация протекционализм это не законы природы а правила которые можно принять и можно отменить. Похоже глобализация будет сужаться.

Аркадий Харитонов

Александр, вот килограмм картофеля на Украине стоит сейчас около 10 гривен, то есть примерно 22 рубля, а айфон X, у нас сейчас стоит в России около 80 000 рублей. Айфон суммарно делают наверное за несколько минут, а по стоимости он равняется почти 4 тоннам картофеля. То есть трудозатраты на производство 4 тонн картофеля и Айфона X, просто несопоставимы. Вы толкаете страну на то, чтобы украинцы горбатились днями, ночами и месяцами, чтобы за свой тяжёлый сельскохозяйственный труд взамен получить какой-нибудь гаджет (читай стеклянные бусы) от тех стран, которые развивают у себя высокотехнологичные производства, которые Украина у себя взяла и убила. Это справедливо по-вашему и дальновидно? Ваше самолётостроение, если бы вы не загубили его, а пошли на совместные проекты с Россией, давало бы высокотехнологичную продукцию с высокой добавленной стоимостью и возможно составило бы конкуренцию тем самым Боингам и Эйрбасам, о которых вы с придыханием говорите в своих видео.

Владимир Немченко

Всё это хорошо, но остался один вопрос: что даст Украине возможность опередить туже Турцию, Молдавию, Болгарию, которые прошли переод реформ и включены в ЕС либо как члены или как ассоциативные члены? Украина ещё только идёт по пути синхронизации законодательства с ЕС, а они уже прошли этот переод. Почему в Украине должны быть сборочные цеха иностранных компаний? На кой оно им? Дешёвые энергоресурсы? Нет! Простое налогооблажение? Нет! Доступная раб. сила? Ну так в африке ещё доступнее, правда необразованная, в украине с образованием по-лучше пока что.

Я не говорю, что ничего не получится, но пропасть между "иметь свои производственные цепочки и рынки сбыта" и "встроиться в чужие производственные цепочки" очень-очень глубокая.

Понятно, что если уж начали это движение, то его надо продолжать несмотря ни на что, вплоть до подавление массовых недовольств и введения диктатуры. Собственно чем и был занят товарищ Сталин. Т.е. по факту как в ссср 20-30 -ых годах прошлого века: ресурс один - рабы! Миллионы рабов, которых можно продавать за границу и внутри на радость иностранным компаниям. Только вот коммунисты ещё и школы с больницами строили, а тут я не знаю. Пока что с такими реформами похоже работяг будут как использованный материал выкидывать за ворота предприятия как в кап. странах позапрошлого века.

Bik Mars

Логично

Alex Lavar

Что бы была своя экономика, нужно что бы была своя страна
что бы была своя страна нужно что бы была сваоя армия и свое ВПК.
Если это нет, то кто то другой будет решать сколько будет жителей 404 и будут ли они вообще жить

смартфоны и бугатти вы сами делать не обязаны, но вот военные самолеты, ракет , автоматы и прочее вы ОБЯЗАНЫ делать сами.

Андрей Подольский

лекарство от этого бреда только - 5.10

Семен Лаптев

Александр, судя по росту зп в Украине, думаю что году к 2023 будет 400-500$.

Максим Крассов

России без нефти не будет вообще?Украина без нефти и промышленности есть и ещё меняетесь хорошо и кредитов не дают, почему Россия, с её ресурсами не аыдержит?Ох и не любите вы Александр россиян ,ох не любите. Майданом почва для ТНК подготовлена, могут работать за 400$ только бы дома,но рынок сбыта украинского производства лежит на востоке и покуп.способность у них нужная была.Володька и бандеры планы спутали своей войнушкой.

Ken Gok

Почему Вам бы не стать президентом, уверен станет лучше)))))

pashk 12072002

Политика все может остановить. Опель в Питере тому пример.

Vlad Muzuka

Очень здравое рассуждение.

Стрелять так стрелять

Какая логистика? Инфраструктуры нету уже!

GodGiven

У Гондураса на душу больше чем в Украине

Дима Димов

Идет война за рынки, а тут Украина со своим барахлом)). Украина бомж-потребитель, пока вымирает население...

XimePa_Ru

Глупо сожалеть и ругать майдан. Это уже произошло. Это данность. Создатель запустил алгоритмы и из множества вариантов реальность пошла по этому пути. Если бы не было заложено предпосылок и назревшего потенциала, то социопотрясения не было бы. Реальность одна и идет оптимальным путем, тому подтверждение миллионы лет эволюции.

Lex Taller

У Вас есть ролики о земельной реформе? Очень интересно Ваше мнение.

Ольга Бондаренко

Ukraina nie ma żadnych szans na gospodarczy awans w możliwej do przewidzenia przyszłości... nie będzie lepiej... świat wam ucieka! powiedzcie mi po co inwestować w zacofanym kraju? gdzie trwa wojna? gdzie korupcja? gdzie rządzą oligarchowie... nie ma nawet cienia szans... co najwyżej biznes będą robić oligarchowie! na swoje ryzyko dając duże marże światowej gospodarce... czyli oni oligarchowie nawet zarobią a Ukraińcy będą dziadami jak byli bo te wysokie marże będą ich kosztem!
jak z tego wyjść? najważniejsze to pogonić oligarchów... poprawić prawo i bezpieczeństwo w tym zakończyć wojnę nawet kosztem utraty terytorium co tak na prawdę już nastąpiło... pierwszym inwestorom musicie dać wszystko o co poproszą... i liczyć że Ukraińcy nauczą się prowadzić własne biznesy dzięki tym inwestycją... warto byłoby myślę otworzyć Ukrainę na europejskie osadnictwo! zapewne najpierw kupowaliby ziemię nad morzem Czarnym ale druga fala mogłaby już objąć cały kraj... po co oni? wprowadziliby od razu swój model gospodarowania! wpływaliby również na swoje państwa aby poprawić stosunki i dbać o interes Ukrainy... dziś na świecie nikomu na Ukraińcach i Ukrainie nie zależy! jesteście jedynie pionkiem na geopolitycznej szachownicy...
na koniec żadne wasze starania niczego nie zmienią gdy nie rozliczycie i nie osądzicie zbrodni ludobójstwa na Polakach... musicie pożegnać również zbrodniczą banderowską ideologię.... tak tak wiem nic się u was nie zmieni ;) nadal będziecie biedakami pracującymi dla oligarchów za grosze...

Wielblad13

Послушал полностью вывод: в унитаз полякам Львовский автозавод Луганские тепловоз , центр самолетоКораблестроение атом. - даёшь ручку к Мерседесу !!!!!¿!

Вв Ее

В Советской Украине было 54-52мл., Сейчас 35 млн стариков и идет на убыль. Этим всё сказано.......( часть унитазы в Польше чистят

Вв Ее

Хримя дэбыл. Сфера услуг не создёт ВВП.

Санчейз Шмидт

Здорово, только ряд вопросов: 1) А маржа на ракетах такая же, как на кукурузе? 2) Вчера было выгодно шить блузки, а сегодня выгодно делать обогреватели - вопрос: специалисты, которые обогреватели эти спроектируют, будут собирать сегодня появятся? 3) А если как с Россией - против Вас с Вашей глобализацией введут санкции - Вы что без собственных замкнутых цепочек делать будете? 4) Если продукт, который будет пользоваться спросом завтра будет предполагать, что на его производстве может быть задействована лишь десятая часть населения, остальной части населения что делать? Умереть или уехать? И снова вернитесь к вопросу "2". 5) Ну и так просто - не кажется ли Вам, что Россия одна из 2-х или 3-х стран, которые могут жить в абсолютной изоляции (сразу скажу, не так комфортно, вернувшись на годы назад, но могут)? Кстати продолжение вопроса - а смогут ли жить изолировав Россию близлежащие страны, да и Европа?

Обзор тактического снаряжения

И снова сказки о газовой игле России. Вот только в структуре ВВП нефть и газ занимают 18 %. Александр с чем вы хотите вклинится на рынок Китая, где единица себестоимости самая низкая в мире в силу географии и эконом. политики властей. Конкурировать с производством Китая просто невозможно. Они и сами могут ручки выпускать. Плюс к этому еще добавим марионеточное управление Украиной западной финансовой системой. У нас ставка рефинансирования на позволяет производству даже с Европой конкурировать. И вы еще и предлагаете отдать земли корпорациям. При сегодняшнем НТП люди не получат с этого рабочих мест, а просто будут обречены на нищету и уничтожение. И переход всех в сферу айти тоже не панацея в силу избыточного предложения в будущем. Индия мировой лидер по айтишникам. Путь который вы предлагаете это превращение Украины в нищую страну с аграрно-сырьевой экономикой, низкой демографией и огромным соц. расслоением общества. Как альтернатива это возврат к плановой экономике, развитие гибких производственных кластеров и защита внутреннего рынка.

Евгений Черновалов

С таким подходом без протекционизма все завершится миграцией лучших кадров в экономические центры мира, а Украина будет конкурировать с африканскими странами за более дешевую рабочую силу

Alexander Beloff

За подножку 21-го века, может быть, тоже надо будет побороться. Не факт, что Украину даже оттуда не столкнут.

Денис Бельский

Так все правильно, но помнится вы когда-то говорили совсем другое про производство

Vova100

Легкая промышленность в Камбодже, Вьетнаме, Бангладеш...и прочих слаборазвитых странах. И туда же Украина.

Andrew Jackson

Олигархи, олигархи, олигархи... Печальна судьба украинского народа...

Andrew Jackson

Не убиваемый оптимизм, к нему даже тоска приходит в розовом цвете. Экспёрд наверно забыл как работает мировая швейная промышленность и где там место Туземии??!! Вообщем ЭТО пытается оправдать развал!!!

Мстислав Святогор

Будущего у Украины нет по простой причине - почти все с мозгами и руками уже разъехались- остались ненаучные фантазеры охрименки

Михаил Усов

Любое предприятие прибыльное. Самое главное какой подход к этому предприятию.Это бездари разваливают все

vladimir ivanov

Огромный шанс того, что укр. пойдет по пути Гондураса, Гватемалы, Никарагуа и т.д.  Приезжают 0м-рекосы берут в рент сотни гектаров земли и сажают ананасы и прочее. У них техника и гербициды поэтому местное население не может с ними конкурировать и прозябает в нищете батрача на приезжих. А через 5 лет 0м-еры съезжают и берут в рент новые тысячи гектаров, а на старых после их отъезда ничего не растет десятками лет. Так было всегда и ничего нового на горизонте не видно. И самая большая удача это уехать в 0рм-ику и пахать там нелегально, без каких либо прав за копейки.

Иеремия Ekkлeзиаст

В Китае множество компаний производящих полный цикл производства, и они не позволяют вклинится в свой тех. процесс чужим компаниям, говорят долой глобализм!
В США растёт сфера услуг и Украинские тенденции равны американским? Круто, даже не все сторонники майдана об этом мечтают... Экспорт раб. силы это хорошо? Деиндустриализация сама по себе станет новым индустриальным возрождением Украины? Вау! МВФ рулит!
Соловей сладкоголосый для: Polacy są zadowoleni z korzyści.

михаил бугров

Да, судьба Украины - это выращивать пшеницу.... Зачем создавать завод на Украине, когда проще украинцев вывести к себе, а обратно привести товар.... Есть исключения - вязать проводку для машин....

Алексей У

глобализация явление сегодняшнего дня не факт что не пойдет волна в другом направлении. Идут изменения

Аркадий Харитонов

Да,времена заводиков прошли,сейчас укр олигархи придумали безкризисный бизнес.
Собирать дань с населения,пока оно есть.Когда закончится,можно будет продать всё то,что принадлежало умершим.Землю,недра,города.

соня фасоня

Какое примитивное представление о глобализации и о глобализаторах.
Откройте "Капитал" Маркса и прочитайте. Там всё это описано.
Всё кончится концентрация капитала в одних руках. Деньги идут к деньгам. И ничего тут не сделаешь.
Если у тебя есть какой то миллиард зелёных, он быстро уйдёт к большим деньгам. Это закон. Как бы ты тут не пыжил щёки.
Если коротко то: экономика Украины очень скоро окажется в руках "глобализаторов", (Рокфеллеры  Ротшильды   Морган  и Форд итд.) .
Никакой укр.экономики не будет. Что они решат то здесь и будет.
К примеру: территория ядерных отходов (поближе к Москве) или Европейская свалка. Да мало что можно придумать.
Но если дочитать до конца "Капитал", там  Маркс утверждает, что эти так называемые теперь "глобалисты" породят глобальный пролетариат, который и уничтожит этих глобалистов.
Так что ждём.
P.S. Читайте классиков.

Виктор Дрозд

У украинцев очень большой минус то что они не понимают живут в 2 раза хуже чем вьетнамцы.Они не осознают этого и и за этого очень много проблем как в политике так и в экономике.Отвечаю Александру будущего у украины нет очень большое отставание от стран

вставай россия

Полностью с вами согласен. Украина превратится в деревню с маленькими производствами и нищенской зарплатой. Какой Украина была, такой и должна стать.

Вадим Владимирович

Как сказал Охрименко, все хорошо !!!!
Ждёмс з/п в тысячу $ !!!!!!!
Ну,ну....

Иван Петров

а украина что начнет делать в 21 веке , если украина все потеряла с 19 века , так называемый вчерашний день , а настоящее не придумала в экономики украинской в 21 веке , смешно все на это смотреть , экономику как будете развивать , если все с 19 века уничтожили

Людмила Медведева

Сидит козак и думку мриет.

gukow1

Хаха!
Китай в профите, где всё что угодно делается либо в твоём городе, либо в соседнем. Глобализация - это для лохов.

Яков Сысоев

Дед, да ни чего у тебя не болит-ёбнутый ты просто. Придурок ты, "Глобализация" - это процесс концентрации УПРАВЛЕНИЯ производственными мощностями. Исходя из этого определения и найди своё место.

Александр Баукин

Дедушка, сказал бы проще: не вписалась Украина в международный рынок, промечтала своё место, раззявив роток на европейские блага, теперь осталась у разбитого корыта. А насчёт производства и услуг, так Трамп как раз и занимается тем, чтобы вернуть производство в США, уж, наверное, не глупее вас будет чувачок, президентом стал.

Mcsymm McSymm

Украина - инкубатор работяг для гейропы,вот и всё её место в глобальной экономике.

Natalia Dergunova

Большие Васюки )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Gennadii Put

Манилов. Мечтать не вредно, пусть мечтает.
А реально будущее Украины это стать аграрной страной. Ничего личного - только природные возможности. Больше никуда не вклинишься, не пустят.

Вася Южный

Главная ошибка Охрименко в том. что он на голубом глазу сравнивает Украину и США.
А разница здесь в том, что США управляет и ставит задачи и цели. А Украина не только не управляет, она даже не управляется, она вообще на подхвате у субподрядчиков. Т.е. Украине никто не даст куда-то "вклиниваться". Наступит момент, когда никто не будет заинтересован в Украине, и тогда она будет сосать лапу.

Kuzmich M

Колониальная психология - пан лучше знает как нам жить, результат собственно на лицо.

Mihail Slobodjanik
blog comments powered by Disqus
Комментарии

Николай 17.12.18 13:23:55

ID: 178816970    Репутация: 0.00

Поздравляю с Днём Рождения.... И дай Вам Бог.... "...Дай бог всего, всего, всего и сразу всем — чтоб не обидно… Дай бог всего, но лишь того, за что потом не станет стыдно...."(Е.Евтушенко)...

Сергей Иванов 15.12.18 00:14:04

ID: 199269144    Репутация: 0.00

Какой Мураев молодец,что от жидвы отмежевался.С ними его карьере был бы конец. Жидва будет ещё десятилетия нарецанием и ассоциацией с геноцидом,устроенным Вальцманами,Гройсманами,Ревами,Супрунами 2014-20199гг...

Николай 21.11.18 13:16:36

ID: 178816970    Репутация: 0.00

Я,согласен с Автором, на все сто процентов...НО, УБЕЖДЁН - Нужно было дать "ИМ" ПОПРОБОВАТЬ...(Ну каждый Сам знает чего), и обойтись было нельзя - слишком УЖ ,народ пропитался ПАРАЗИТИЧЕСКИМ сознанием, ХОЛЯВОЙ проще говоря......

Анатолий Андреев 18.11.18 13:04:55

ID: 197845252    Репутация: 0.00

Свинофашисты думают, что С-300 собьют Калибры и Искандеры? Дэбилы, бл......

Sergo Ordgоnikidze 08.11.18 23:35:09

ID: 79665372    Репутация: 0.00

Отчитываюсь за 2.5 года: 1. съездил 2 раза на Майорку. по 1 разу: на Тенерифе, в Париж, в Женеву, в Будапешт, в Валенсию, в Барселону. Не по работе - за свой счет - по безвизу и на лоукостах. 2. Купил 3хкомнатную квартиру в 10 минутах ходьбы от Хрещатика. 3. Женился. 4. Открыл с женой магазин. Дене...

Akhmetov Ruslan 08.11.18 20:44:20

ID: 205646090    Репутация: 0.00

Ну, а сейчас как? :)...

Николай 28.10.18 09:10:39

ID: 178816970    Репутация: 0.00

Ну нет...Не считаю , что Порошенко ГЛАВНЫЙ виновник войны на Донбассе ,тем более в её НАЧАЛЕ... Да воровал с заказав, А чего не воровать раз сам себе Президент и Главком...Но начал не ОН...Вернёмся,по простому к ИСТОКУ войны...Турчинов - Яценюк - и как бы Порошенко... Турчинов -зам. Тимошенко в БЮТ ...